Icewind Dale (3)

Рецензия Icewind Dale

Пятница, 01 Июль 2011 14:24 Автор

Старый, новый BG

Вот и вышла наконец столь ожидаемая многими фанатами Baldur's Gate и Planescape: Torment игра - Icewind Dale. Для тех, кто не в курсе, напомню, что эта игра делалась на том же самом движке (Infinity Engine), что и две вышеупомянутых и, кстати говоря, разработчиками последней. Понятное дело, что и ожидал я от этой игры, если не столь же эпохальное, как PS:T, то уж, по крайней мере, эффектное и запоминающееся. К сожалению, разработчики не пожелали ломать голову глубинными изысканиями и всего лишь создали BG-клон в чистом виде. Я бы даже назвал ее скорее очередным add-on'ом к BG, чем самостоятельной игрой. Да, конечно, изменения здесь есть, но их перечень весьма незначителен и человеку, который не излазил BG вдоль и поперек, вообще может показаться, что это он самый и есть. Сразу же вкратце об изменениях: добавилось несколько новых видов монстров, заклинаний, подредактировали показатели ущерба от применения тех или иных видов оружия - в общем, все больше по мелочи. Ключевой, пожалуй, плюс - изменения движка, позволившие создавать противников гораздо больших размеров или, например, добавлять некоторые эффекты, оживляющие бэкграунды - водоемы с колышущейся водой мне здесь очень понравились.


Ну а во всем остальном Icewind Dale - старая песня на новый лад. Planescape: Torment показал, как нужно делать подобные игры на старом движке. И пусть он остается непонятым многими игроками до сих пор, но все же у него есть главное и неоспоримое преимущество - он был другой, совсем другой: по духу, атмосфере, прохождению, диалогам и т.д. К сожалению, об Icewind Dale этого я сказать не могу.


С другой стороны, многих могут вдохновить очевидные изменения в концепции игры. Теперь уже не нужно долго исследовать обширный мир в поисках новых людей, квестовых предметов и новых локаций - теперь все проще и предсказуемее. Наблюдается даже некоторое сходство с Diablo. То есть вы идете по линейному и прямому, как бревно, сюжету, в котором вам говорят, куда нужно идти на этот раз, и просят либо очистить от нечисти очередные подземелья, либо принести оттуда какой-нибудь "магический камень". Таким образом, основной вашей задачей здесь будет постоянная зачистка всевозможных подземелий, причем карта теперь гораздо меньше и переходы занимают меньшее время. Кстати, и занимает в итоге Icewind Dale всего лишь два диска, а не 5, как BG. Сражения на поверхности тоже будут, только они теперь занимают десятую (если не меньше) часть от всех баталий.


Так, теперь вовсе не надо долго и упорно бродить по лесам и полям, а вы просто направляетесь прямиком в новую локацию с очередной пещерой и спускаетесь в самый низ, разнося в пух и прах всю встречающуюся на вашем пути нежить. Где и завершаете свой очередной поход нахождением требуемого квестового предмета, разговором с "нужным" человеком или просто осмотром общего положения дел.


Все прохождение рассчитано примерно на 60-80 часов, полсотни уровней в подземельях да полтора десятка открытых мест. Кстати, такой перекос в сторону подземелий произошел именно из-за смещения геймплея в сторону боев и ухода от квестовой и исследовательской составляющей. Не знаю, не знаю - попытка сделать из BG - Diablo, на мой взгляд, неразумна, поскольку второй Diablo уже есть. Что ж, зато будет теперь свой "Diablo" и во вселенной Forgotten Realms - и звать его теперь Icewind Dale.


Что же касается графики, то, как я уже упоминал, она поменялась незначительно и процентов так на 98 осталась той же самой - тот же изометрический ландшафт 640x480 в 16-, 24- или 32-битном цвете. Так что, хотя разработчики и поговаривали о более плавных движениях персонажей и о крутых световых эффектах от заклинаний, ничего этого я так и не обнаружил. Видимо, плохо искал, или их здесь очень тщательно скрывают. Монстры - да, эти стали гораздо крупнее, причем некоторые теперь в несколько раз больше самых гигантских созданий из BG. Еще я здесь обнаружил, что многие монстры поднатаскались в магии, в результате отдельные сражения становятся весьма затяжными и непредсказуемыми. Увеличилось и общее количество противников на единицу территории. Так, если в том же BG одновременно вы могли напороться на пару десятков бродящих по своим делам монстрюков, то здесь же мне приходилось то и дело натыкаться на кучки зомби или огромных человекоподобных ящериц по 30-40 особей в "стаде".


"Шесть меня против их гораздо круче, чем шесть их вместе с я..."


Также могу сказать и о том, что теперь прохождение стало несколько сложнее. Например, поначалу меня мог насмерть закусать какой-нибудь обыкновенный серенький волчок (или завалить малюсенький гоблин) всего лишь со второго-третьего укуса, хотя на мне и были дорогие и навороченные доспехи. Ну, а про то, что вас будет ждать в подземельях, я вообще умолчу. Видимо, это сделано потому, что вы здесь с самого начала можете создать себе команду из шести человек, а не ходить-бродить одним-единственным героем.


Процесс создания своего персонажа здесь практически такой же, как и в BG, вплоть до выбора пола, профессии, цвета волос и т.д. ... только теперь вы должны будете генерить сразу шестерых вояк (классы, расы, способности, скиллы... - все осталось по-старому и без изменений). Конечно, если вам этого не захочется, то никто и не заставляет - обходитесь всего одним (здесь это запросто), правда, с таким подходом долго вы все равно не протянете.


Причем, что странно и одновременно забавно: вы можете удалять любого героя (да хоть сразу всех) и создавать новых абсолютно в любой момент игры. То есть поиграли вы так, к примеру, шестью персонажами и вам это не понравилось - не беда. Идем в экран генерации персонажей и создаем себе шесть новых, скажем, магов или рейнджеров.


В отличие от BG теперь к вам не будут присоединяться другие NPC. Иногда, по заверениям разработчиков, вас должны будут сопровождать и другие персонажи, только управлять вы ими все равно не сможете. Возможно, это и так, только до сих пор мне никаких новых "попутчиков" так и не встретилось. Очень жаль, потому что раньше они не только помогали в сражениях, но и скрашивали время своими постоянными склоками и перепалками друг с другом, к тому же, порой они могли и просто оставить ваше гостеприимное общество, если им чего-нибудь не нравилось. Теперь, к сожалению, ничего этого нет - вы полностью контролируете всех своих подопечных, и никаких "выкрутасов" от них ожидать не приходится.


"Зима, зима... и горы, круче которых могут быть только маги и монстры..."


Как и в BG, вся игра разделена на главы (их здесь 6 плюс пролог), которые и заполняют весь журнал необходимой информацией по мере прохождения. Причем, если раньше вы могли только догадываться, где именно закончится очередная глава, то теперь вам даже не надо об этом задумываться - просто делайте то, что просят, и все дела. А просят не так уж и много: всего лишь очищать очередные подземелья и попутно искать первопричину нарушения некоего баланса, являющегося путеводной нитью, которую вы здесь распутываете.


Кстати говоря, игра делалась по мотивам известной трилогии писателя Роберта Сальваторе, так что, кто читал все это дело, тот может найти схожести или, наоборот, расхождения с оригинальным сюжетом. А начиналось же все это здесь так...


Далеко-далеко на севере, в мире Forgotten Realms, жили племена диких варваров. Жили себе, жили, и в ус не дули, то ли дуть не умели, то ли просто уса подходящего не было. Но однажды, как это обычно и бывает, "случилось страшное", а именно: невесть откуда прибыл на эти земли могущественный маг Аркан. Причем ему здесь так понравилось, что он решил не только обосноваться надолго и притащить с собой своих подопечных - армию темных созданий. Для этого он открыл портал, и из него посыпались полчища всякой мрази и нечисти без счета. Конечно, такое положение дел никак не устраивало варваров, и тогда один местный шаман, видимо, самый храбрый из них, Джарод, объединил все кланы вокруг себя и повел бойцов на битву, но победы почему-то сразу не случилось. Пригорюнился тогда доблестный герой и не на шутку закручинился. И в этот самый момент снизошло ему некое видение от местного же божества, из которого он узнал, что именно ему теперь делать. В общем, прыгнул детина прямо в портал, потом был нехилый взрыв, много света и все такое... В общем, в результате его кровь превратилась в камень и замуровала его в этом самом портале навечно. Проход, конечно же, был закрыт, но одним героев в племени варваров стало меньше.


После этого светопреставления собрались все местные друиды и порешили промеж себя, что, дабы чего нового и мерзопакостного не произошло, нужно поддерживать баланс. То есть некое равенство между силами природы, при которых темные и черные стороны не могли одержать верх и выползти наружу. Как порешили, так и сделали. Продолжалось такое положение вещей довольно долго, но, к сожалению, всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Так случилось и на этот раз - баланс оказался нарушен и все окрестные земли опять заполнились упырями и вурдалаками, зомбями и бешеными медведями, ядовитыми пауками и волосатыми йети. И в этот самый момент на сцене появились вы, вернее вся ваша команда. Нарисовались же вы в деревушке с именем Easthaven. Но сначала вам необходимо будет добраться до архиважного друида по имени Арундал, что живет в городке Кулдахар, который и будет давать вам все основные задания. Так что придется теперь вам расчищать от нечисти все "зараженные" окрестные земли, снимая порчу и восстанавливая так внезапно порушенный баланс.


Мультиплеер здесь также имеется, причем присутствует поддержка всех типов соединений. Я даже думаю, что выносить монстров в мультиплеере будет гораздо сподручнее, нежели в "одиночке". Потому как в одиночной игре с ними воевать все же довольно напряжно, особенно пока ваши товарищи не "наберут вес". Да, максимальный уровень, до которого вы здесь сможете дорасти, это 14-18 (в зависимости от класса, расы) и максимальное количество exp равняется 1 801 000. Правда, как правило, играя шестью персонажами, вы сможете закончить игру "всего лишь" где-то с 1 000 000 exp.


"Новое - это еще не успевшее как следует забыться старое"


В заключение хочу сказать, что хотя игра и получилась весьма неплохой, все же она не совсем оправдывает возлагавшиеся ожидания (говорю это исключительно от себя, вполне возможно, кто-то от нее без ума и считает на порядок лучше, чем тот же BG). Она стала однозначно проще в плане исследований, диалогов, зато значительно усложнилась во всем, что касается сражений и мордобитий. Так что сделать очевидный вывод практически невозможно. Перед нами - упрощенная версия BG, которая, вероятнее всего, понравится всем тем, кто посчитал Planescape: Torment чересчур заумным, а сам BG излишне длинным и запутанным. Новым словом Icewind Dale не стал (да, похоже, и не рвался), но в тоже время это качественный продукт, который наверняка по достоинству оценят многочисленные фанаты RPG по всему миру.

Прохождение Icewind Dale

Пятница, 01 Июль 2011 14:04 Автор

Этот солюшен позволит вам выполнить все необходимые действия и пройти игру до самого конца, но он далеко не такой подробный, как вам, наверное, хотелось бы. Я не стал останавливаться на описании многочисленных подквестов, так что если вы хотите заработать побольше exp. points или золота, то прежде, чем идти к следующему сюжетному персонажу, облазайте все близлежащие локации и поговорите со всеми NPC, которых встретите на пути.


Также я не буду затрагивать и такой момент, как сражения. Я думаю, что многие из вас уже давным-давно осилили такие хиты, как Baldur's Gate с его add-on'ом, Planescape: Torment, так что и здесь со всеми спокойно сможете разобраться. Просто по возможности убивайте всех "врагов" перед тем, как перебираться на другую локацию.


Еще один немаловажный момент. Правда, это будет уже своего рода читерство, но может кому-то это и не помешает. Короче говоря, в этой игре вы можете в любой момент удалить любого героя, и вместо него создать нового. Конечно, совсем "зеленого" создавать не обязательно - вы можете просто импортировать того персонажа, которого экспортировали ранее (кнопка "экспорт" на экране с характеристиками персонажа). Так что если вам в лом переться в храм и воскрешать из мертвых кого-либо, к тому же если таким заклинанием вы еще не обладаете, то просто удалите его и создайте заново, импортировав заранее сохраненного персонажа. Причем все те предметы, которыми владел экспортируемый вами персонаж, у него тоже будут.


В деревушке Eastheaven купите себе все необходимое, поговорите со всеми, а особенно с Хротгаром, который находится в своей резиденции, о караване (здесь помимо этого есть еще несколько подквестов) и выходите из города по южному мосту. Если вы еще не убили всех гоблинов, то сделайте это прямо сейчас. В новой локации найдите разграбленный караван. Можете зайти в пещеру рядом и перебить всех орков.


Возвращайтесь в Eastheaven и опять поговорите с Хротгаром. Идите в магазин Помба и поговорите с ним. Отдайте ему письмо от Хротгара. Опять поговорите с Хротгаром и соглашайтесь отправиться в экспедицию.


Kuldahar Pass (проход в Кулдахар).


Идите на восток, убейте всех гоблинов и поговорите с их лидером в разрушенной мельнице (Ruined Mill), послу убейте и его. Идите дальше на восток, попадете в новую локацию.


Kuldahar (Кулдахар).


Здесь есть храм, где можно подлечиться, несколько торговцев, место для ночлега. В общем, здесь есть все необходимое для того, чтобы восстановить силы и прикупить необходимое снаряжение.


У моста поговорите с Натом, потом идите в дом Арундала, который по совместительству является и архидруидом. Его дом находится в корнях большого дерева. От него получите новое задание, и он откроет вам новую локацию.


Vale of Shadows (долина теней).


Здесь есть четыре подземелья, пещера льда (Ice Cave) и гробница Крислака (Kresselack's Tomb). Можете исследовать все подземелья, но вам нужно побывать только в двух из четырех. В первом подземелье (самый центр сверху по карте) с полки заберите ключ к воротам. Он находится слева вверху.


Во втором подземелье (справа в самом низу карты) поговорите с Терриком. В саркофаге в самом низу будет ключ от святилища (Sanctum Key). Теперь идите в гробницу Крислака.


Kresselack's Tomb. Level 1.


Идите в западную комнату (слева от центральной) и заберите из саркофага ключ жреца (Priest Key). Осторожно, сработает ловушка. Теперь идите в восточную комнату, которая находится напротив этой, и заберите там святой символ Миркула (Holy Symbol of Myrkul). После этого идите в северный холл и убейте там всех. Потом налево и просто кликните на саркофаг. Из него ничего брать не обязательно. Идите в последний проход справа и из саркофага заберите ключ от мавзолея (Mausoleum Key). Спускайтесь на следующий уровень в самом конце этого коридора.


Kresselack's Tomb. Level 2.


Убейте всех в комнатах с колоннами. В комнате с тремя большими колоннами вы должны у одной из них найти рычаг, пока его нельзя будет нажать. Его можно открыть только камнем с отпечатком волчьей лапы. Идите в северный коридор и в саркофаге заберите Plain Key. После того как вы его взяли, идите в южный коридор. В конце концов, там вы должны забрать камень с рисунком лапы (Rune Stone). Теперь кликайте на рычаг у одной из трех колонн и идите в дверь слева. Она ведет на третий уровень.


Kresselack's Tomb. Level 3.


В самом конце поговорите с самим Крислаком. С ним вам воевать не придется. Он попросит вас убить жрицу Аурил (Auril). Поэтому идите в ледяную пещеру с главной карты этой долины и убейте ее. Потом опять поговорите с Крислаком. Можете взять в саркофаге рядом неплохие доспехи.


Вернитесь в Кулдахар и поговорите с Арундалом. Он попросит принести ему Heartstone и откроет новую карту - Храм забытого бога (Temple of the Forgotten God). Идите туда.


Temple of the Forgotten God. Level 1.


Идите на север, в арку на второй уровень.


Temple of the Forgotten God. Level 2.


Идите на третий уровень. Вход в него находится в коридоре на севере карты.


Temple of the Forgotten God. Level 3.


Дойдите до саркофага и посмотрите на него. Heartstone - пропал.


Возвращайтесь в Кулдахар и поговорите об этом с Арундалом. Он откроет для вас еще одну локацию. Направляйтесь прямо туда.



Caverns of Dragon's Eye (пещеры драконьего глаза).


Caverns of Dragon's Eye. Level 1.


Освободите деревенских жителей и в самом конце поговорите с королем ящеров, потом всех убейте. Спуск на следующий уровень будет внизу справа.


Caverns of Dragon's Eye. Level 2.


Поговорите со жрецом по имени Юджиния, предварительно убив всех зеленых троллей. Потом поговорите с пленниками.


Caverns of Dragon's Eye. Level 3.


Не отвлекайтесь на разговоры (вас будут просто стращать своей непомерной крутизной) и убейте всех. Прочитайте журнал Пресио (Presio).


Caverns of Dragon's Eye. Level 4.


На этом уровне можете поначалу никого не убивать. Но потом... В общем, либо договоритесь по-хорошему, либо убейте Альбиона (Albion) и заберите у него Albion's Key. После этого освободите пленников из каравана и идите на следующий уровень. Вход в него - в самом правом нижнем углу карты.


Caverns of Dragon's Eye. Level 5.


Поговорите с девочкой, а потом убейте ее, вернее то шестирукое существо, в которое она превратится. Заберите Heartstone Gem. Чтобы лучше ориентироваться сморите карту - вам в "голову змеи".


Вернитесь в Кулдахар и в очередной раз поговорите с Арундалом. Можете убить всех разбойников в округе. После разговора поднимитесь в его же доме на второй этаж и на этот раз поговорите с настоящим Арундалом. Теперь идите в локацию под названием "Отрубленная рука" (на самом юге карты мира).


Severed Hand (отрубленная рука).


(Отсюда вы должны подняться на самый верх.) Поднимитесь на третий этаж башни (отныне она будет именоваться главной), потом оттуда спуститесь на лифте первый, но уже в правую часть башни (по-другому в нее попасть никак нельзя). Заберите первую часть астролябии из кучи хлама. Вы должны собрать все 4 части.


Поднимитесь на четвертый этаж. Здесь есть несколько человек, с которыми можно поторговаться. Из этого уровня можно попасть в четыре башни. В трех из них содержится по одной части астролябии, а четвертая приведет вас к главному колдуну.


Идите в башню Corellon Tower, вход в которую находится на северо-востоке. В этой башне четыре уровня (впрочем, как и в остальных). На втором заберите из стола вторую часть астролябии.


В Colonav Tower вы попадете, если пойдете по южному проходу. Третья часть астролябии находится на третьем уровне, в сундуке на севере.


Теперь идите в третью башню - Sheverash Tower (строго на восток). Астролябия находится у Кайлессы (Kaylessa) на первом уровне. Она попросит вас убить солдат на верхних уровнях. Убейте всех на 2, 3 и 4 уровнях и вернитесь к ней. Правда, она какая-то странная - попросит вас убить и ее. Что ж, убейте и заберите четвертую часть астролябии.


На четвертом уровне главной (подчеркиваю, главной) башни поговорите с Летиасом, который скажет вам про Ларрела.


Идите в четвертую башню - это по мосту на запад. Поднимитесь на четвертый этаж и поговорите с Ларрелом. Если вы еще не собрали все 4 части астролябии, то ничего не получится. После - поговорите с его помощником. После разговоров вам откроют новую локацию на карте. Причем вас туда еще и перенесут.


Upper Dorn's Deep (верхняя пропасть Дорна).


Первой локацией будет пещера Myconi. Поговорите с Бандотом (Bandoth), который находится в башне в правом верхнем углу, и после этого идите в Ettin Cave. Вход в нее расположен по центру в самом низу. Заберите склянку с зельем и опять поговорите с Бандотом. Если вы будете с ним неучтиво разговаривать, то он начнет вас атаковать.


Идите в бараки (Upper Dorn's Barracks). В них ведет мост, расположенный в юго-восточном углу карты. Здесь, как обычно, находится несколько локаций. Вам нужно попасть в лабиринт (Umber Hulk Labyrinth), вход в который находится в северо-западном углу карты.


Umber Hulk Labyrinth.


Идите прямо и встретите Халка (большой жук-человек). Он попросит вас убить лейтенанта по имени Крилаг. Идите в юго-восточную область карты и убейте его там. После этого возьмите его амулет. Это будет камень с отпечатком руки (1), и подобных амулетов вы должны насобирать всего 6 штук. Вернитесь и опять поговорите с Халком. Теперь на этой же карте идите в левый нижний угол и на мосту заберите книжку. Прочитайте ее и вы узнаете, как попасть в Puzzle Room.


Возвращайтесь в бараки и идите в комнату с большим круглым столом. Посмотрите на рисунок на столе - это код. Теперь кликните на опущенный молоток у одной статуи (у всех остальных статуй молотки подняты), Потом кликните на статую слева от этой и идите в открывшуюся дверь.


Puzzle Room.


Здесь нужно правильно наступить на три плиты (любым из персонажей), или же поставить по одному на каждую. На знаки нужно наступать в таком порядке:


Первый - "молот и наковальня" в самом внешнем круге - в правом верхнем углу.


Второй - буква "х" во втором круге, она находится над "стрелкой" в самом низу.


Третий - эмблема "свадьбы" (два скрещенных кольца) в третьем круге, справа от "w".


Теперь выходите в комнату с большим столом и опять вернитесь в Puzzle Room. В самом центре появится лестница вниз.


The Great Forge (главная кузница).


Поговорите с духом по имени Норлинор (Norlinor), который находится на возвышении. После разговора идите наверх в любой из трех коридоров.


Tier of the Dead (склеп с множеством саркофагов).


Здесь будет один негодяй Терикан (Terikan the Liche), которого вы не сможете убить. Даже не пытайтесь - это невозможно. Просто заберите ключ в одном из гробов (слева сверху) и выходите в дверь наверху.



Hall of Heroes (зал славы).


Здесь вас будет поджидать этот же самый злодей, так что не отвлекайтесь, а быстренько делайте, что я вам насоветую:


Сначала идите во вторую комнату (слева сверху) и заберите здесь амулет Терикана и журнал Терикана. После этого идите во вторую комнату (на этот раз справа внизу). Как только вы туда войдете, Терикан и все его войско мгновенно исчезнут.


Возвращайтесь в Great Forge и поговорите с Норлинором. Он спустился вниз, поэтому и ищите его там. После разговора в самом низу статуи заберите ключ, которым можно открыть самую верхнюю дверь в Hall of Heroes. Идите в эту дверь и окажетесь в новой локации.


Wrims Glacier (ледник wrim'ов).


В главной области повсюду будут бегать ледяные и снежные тролли. Убивать их лучше всего с помощью огненной магии. В этой области вам нужно починить мост, расположенный на юго-западе главной карты. Для этого вам нужно получить книгу, которая находится у одного раба в подвале музея. Так что для начала идите в музей. Это самое большое здание сверху.


Frost Salamander Museum (музей замороженных саламандр).


Если вы не хотите воевать, то здесь можно запросто всех обмануть. Если же вы не прочь проломить всем черепа, то валите всех - берите ключ у главаря, внизу поговорите с Гарретом, заберите книгу с того места, где стоял Сот (Soth).


Если же вы хотите устроить все миром, то тогда сначала поговорите с лидером саламандр, Керишем (Kerish). Потом в левом верхнем углу поговорите со сбежавшим рабом - Верой (Vera). Спускайтесь в подвал, поговорите со всеми, но особенно с Гарретом и Сотом. Объясните, что вы хотите им помочь. Поднимитесь в музей и выпросите у Кериша ключ. Теперь вниз и опять поговорите с Гарретом. Рабы начнут уходить. Заберите книгу по строительству мостов (Book of Bridges) с того места, где стоял Сот. Теперь идите к разрушенному мосту (сейчас по нему можно спокойно пройти) и дальше в пещеру.


Frost Giant Cave (пещера ледяных гигантов).


Здесь вы должны забрать второй квестовый амулет. Можете помочь местным рабам сбежать и опять поиграть в загадки с "вопросами-ответами". Главное - идите в тронную комнату Джорила (Joril) и уговорите его отдать свой амулет. Если будет отнекиваться - просто убейте и заберите сами. Вы получите второй амулет (2).


Выходите в главную область и идите в северо-восточный угол карты.


Lower Dorn's Deep (нижняя пропасть Дорна).


Эта карта для удобства описания будет считаться главной. Здесь надо будет убить четырех боссов и забрать у каждого его амулет. Прохождение нелинейное, поэтому можете поимпровизировать. Я же предлагаю вам лишь один из возможных путей.


Идите в Oubliette (темница). Вход туда находится слева вверху. Поговорите с Тарнелмом (Tarnelm). Он попросит принести ему немного еды. К нему мы вернемся чуть позже, а пока вернитесь на главную карту и идите в Marketh's Palace (дворец Маркета). Вход в правом верхнем углу карты.


Marketh's Palace. Level 1.


При входе у вас попросят какие-то документы - просто убейте стражника. Идите на второй уровень, вход в который находится в самом верху карты.


Marketh's Palace. Level 2.


Здесь будет несколько NPC и темный эльф Гинфа (Ginffae). Он даст вам квест. В кухне заберите мешок с картофелем (понадобится, чтобы отдать Тарнелму) и идите на следующий уровень.


Marketh's Palace. Level 3.


Идите в палату Маркета и попытайтесь уговорить его отдать свой амулет. Если будет упираться - убейте. Получите третий амулет, на котором изображена кирка (3).


Вернитесь к Тарнелму и отдайте ему мешок картошки, который вы увели с кухни. Он скажет вам, где находится секретный проход в лагерь гномов. Идите в восточную часть карты, там откроются несколько пещер, из которых вылезут несколько жукоподобных особей. В лагере гномов есть место, где можно выспаться, приобрести снаряжение и т.д.


У входа вас встретит Беорн (Beorn) и попросит поговорить с ним позже. Найдите его перед кучкой каменных столбов сверху и снова поговорите. Он попросит освободить священника по имени Гуэлло (Guello). Идите на главную карту, а с нее в шахты (правый нижний угол).


Lower Dorn's Mines (шахты нижнего Дорна)


Поговорите с Гуэлло, скажите, что вы пришли помочь. Убейте всех огненных саламандр и идите в туннель справа от Гуэлло.


Greater Forge (другая главная кузница).


Здесь вас будут поджидать элементалы всех четырех стихий, так что не оплошайте. Идите в самый низ и поговорите с Илмадией (Ilmadia). Потом убейте ее и заберите ее амулет с изображением лошадиной головы (4). Вам осталось раздобыть еще два амулета.


С главной карты идите в Artisan's District (район ремесленников). Вход в него в самом верху. Оттуда идите в Malaron's Dome, вход в который находится наверху справа.


Идите в палату Маларона (правый нижний угол карты) и убейте там всех. Заберите у него пятый амулет с изображением глаза (5). Биться с ним придется два раза. Второй раз он будет настоящим, к тому же он очень любит телепортироваться, поэтому придется за ним побегать.


Fallen Temple (падший замок).


Сюда можно попасть из нескольких областей: из Greater Forge или из Marketh's Palace. Идите в центр и поговорите с Перидиемом (Peridiem). У него находится последний амулет. Для начала вам надо будет разрушить скульптуру сверху (idol), а уже потом снова поговорить с Перидиемом. Он сам отдаст вам последний амулет (6) с изображением птицы. Теперь вы собрали (надеюсь, что вы собрали, или как?) все шесть амулетов и можете двигаться дальше.


Идите по лестнице в самом верху в новую пещеру. Но сначала кликните на все шесть изображений амулетов у ее подножия.


Ascension Cave.


Поговорите с Покелином, потом начнется драка, и вы снова окажетесь в Eastheaven.


Eastheaven.


Идите в таверну (Winter's Cradle Inn), спуститесь вниз по ступенькам и поговорите со старым Джедом (Jed). Он расскажет вам про пленников. Идите к мосту, убейте циклопов и поговорите с пленниками. Главное - с Эверардом (Everard). Он расскажет вам, как попасть в башню.


Crystal Tower. (замороженная башня).


Опять поговорите с Эверардом и поднимайтесь на третий этаж. С вами начнет биться Помоб (Pomob). Убейте его и идите на четвертый этаж. Подойдите и кликните на зеркало.


Окажетесь в комнате с камнем Джарода (Jarrod's Stone). Колдун разобьет его, но тут вмешается Джарод и его восстановит, принеся себя в жертву. Теперь просто убейте всех, включая и самого злобного колдуна.

Icewind Dale

Пятница, 01 Июль 2011 13:50 Автор

iwd_cover

Разработчик Black Isle Studios
Издатель Земля Interplay Entertainment
Flag of Russia.svg
Дата выпуска Земля 20 июня 2000 года[1]
Flag of Russia.svg 12 октября 2006 года
Платформы Microsoft Windows, Macintosh
Игровой движок Infinity Engine
Жанр Компьютерная ролевая игра
Режимы игры Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Возрастные
рейтинги
ESRB: T (Teen)
USK: 12+
Носитель 2 CD-ROMs
Системные
требования
Windows 95/98/ME/2000/XP;

Pentium 266 МГц; 32 Мб ОЗУ; SVGA-видеокарта с 4 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая аудиокарта; 600 Мб свободного места.

Управление Клавиатура, мышь

 

Icewind Dale - ролевая игра по мотивам знаменитых романов Роберта Сальваторе. Перед вами классика жанра ролевых игр, разработанная легендарной студией - Black Isle Studios (Fallout, Planescape:Torment, Baldur's Gate). Приключение начинается в Северном Фаэруне - долине, где никогда не кончается зима. В деревне Кулдахар по воле неведомых темных сил начали пропадать люди, появились жуткие монстры, зачахло волшебное древо... Герои берутся помочь гибнущей деревне, но все оказывается не так просто - беда грозит всему Фаэруну, попавшему под влияние темной магии!

Особенности игры:

 

  • Культовая RPG по правилам Advanced Dungeons and Dragons от создателей Baldur's Gate и Fallout.
  • Захватывающий сюжет по мотивам трилогии Роберта Сальваторе «Долина Ледяного Ветра».
  • Более 70 часов приключений в одном из самых удивительных уголков вселенной Forgotten Realms.
  • Множество заклинаний, артефактов и таинственных существ. Широкие возможности для развития героя.
  • Проверенные временем графика и звук.

 

Рецензия

 

Прохождение

 

Скриншоты:

Скриншот 1
Скриншот 1 Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 2 Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 3 Скриншот 3