Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast

Разработчики Black Isle Studios, BioWare
Издатель Interplay
Дата выпуска 1999
Платформа PC/Windows, Apple Macintosh
Игровой движок Infinity Engine
Жанр компьютерная ролевая игра
Режим игры синглплеер, Multiplayer
Возрастной
рейтинг
ESRB: T — Teens

USK: 12+ ELSPA: 15+ OFLC: M15+

Носитель CD-ROM (1)
Системные
требования
166 МГц CPU, 16 MB RAM (32 MB для Маков), 2 MB video card RAM (4 MB для Маков)
Управление Клавиатура, мышь

 

Всегда приятно встретиться с другом после долгой разлуки. Почти такие же чувства испытываешь, когда извлекаешь из неведомых глубин коробку с любимой игрой и, сдув с нее пыль, заново окунаешься в давно известное приключение. Но особенно приятно, когда у игры появляется достойное дополнение — еще не вторая часть, но уже что-то интригующе новое. Отрадно осознавать, что тебя ждет встреча со старыми друзьями... И уж тем более радостно, если это такие друзья, как персонажи Baldur's Gate. Любители ролевых игр по достоинству оценили этот хит конца прошлого года, признав его лучшей RPG последнего времени. И вот теперь, спустя четыре месяца, Bioware дарит всем нам поистине прекрасную возможность вновь с головой окунуться в чарующий мир Forgotten Realms, обнажив свои мечи в Tales of The Sword Coast (далее ToSC). Это дополнение к Baldur's Gate на отдельном CD наконец-то появилось в продаже.

  • Дополнение к великой Baldur's Gate получило в среднем 85 из 100, что, не смотря на небольшое количество нововведений, весьма хорошо.
  • Предел опыта для героев вырос почти в два раза - с 89000 до 161000.
  • Истории Берега мечей рассказываются в четырех новых локациях.
  • События дополнения не влияют на сюжетную канву оригинала.
  • Дополнение приносит в игру от 20 до 30 часов игрового процесса.

Рецензия на игру

Прохождение 

 

Геймплей


Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учётом того, что игра не походовая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением. Игра поделена на семь глав, каждая из которых обозначает определённую логическую часть сюжета. Возможно свободное изучение карты мира, но есть некоторые места которые не открываются, пока игрок не пройдёт до какой-либо отметки в игре. Игрок начинает игру одним плохо экипированным персонажем, но в процессе игры он может собрать команду до 6 членов, каждый из которых с получением опыта улучшает свои способности, также можно улучшить (найти, снять с убитых врагов, украсть, купить, получить в награду) экипировку персонажей.

Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы.

 

Скриншоты