Джефф Грабб

Джефф Грабб (Jeff Grubb) — писатель и гейм-дизайнер, работавший в TSR, Wizards of the Coast и других компаниях, автор ряда художественных произведений по сеттингам Forgotten Realms, Dragonlance, Warcraft и Magic: The Gathering.

Родился 27 августа 1957 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Со времён учёбы в высшей школе увлекался варгеймами, Грабб «начинал с “Avalon Hill”… а позже добрался до SPI. Моими любимыми были “Panzerblitz”, “Blitzkrieg”, и “Frigate”». Там же, в высшей школе, он встретил Кейт Новак, которая в дальнейшем стала женой и соавтором Джеффа в написании художественных произведений. Они поженились в 1983 году. С настольными ролевыми играми Джефф познакомился почти случайно: его друзья по клубу военных игр играли в Dungeons and Dragons, и им не хватало игрока. Через год Джефф поехал на GenCon и начал свою первую игровую кампанию, проходящую в мире Торил.  

После окончания университета работал инженером по системам контроля загрязнения воздуха. Но в июле 1982 года Грабб профессионально занялся разработкой ролевых игр и поступил в TSR, где подключился к работе над книгой Гэри Гайгакса «Monster Manual II» для AD&D. Руководство было издано в 1983 году. Затем Грабб занимался игровой системой Marvel Super Heroes, а позднее участвовал в работе над сеттингом Dragonlance вместе с Трэйси Хикмэном и над Forgotten Realms — вместе с Эдом Гринвудом. Он также был консультантом первого издания «Unearthed Arcana» и одним из автором первого издания «Manual of the Planes». Также он был разработчиком сеттингов Spelljammer и Jakandor. Грабб ушёл из TSR в 1994 г., но вернулся после приобретения TSR компанией Wizards of the Coast. Работая в WotC, он участвовал в написании таких книг, как «Star Wars Roleplaying Game», «d20 Modern» и «Urban Arcana».

Помимо работы в TSR/WotC, Джефф Грабб также написал «The Memoirs of Auberon of Faerie» для R. Talsorian Games и был одним из автором «Warcraft: The Roleplaying Game» для Sword & Sorcery Studios. Он также работал с компанией Sovereign Press, которая была основана Маргарет Уэйс и Доном Перрином в 2001 году.

Кроме ролевых книг, из-под пера Грабба вышло также несколько серий художественных произведений, часть которых он написал в соавторстве с женой Кейт Новак. Наиболее известными стали романы по миру Forgotten Realms: трилогия «Путеводный камень» (Finder’s Stone) и другие. Грабб также писал романы и рассказы по сеттингам Dragonlance, Ravenloft, Thieves' World, Magic: The Gathering, Warcraft и StarCraft. По его роману «Лазурные оковы» была сделана компьютерная игра «Curse of the Azure Bonds» (1989), а в середине 2000-х Грабб был приглашён для написания сюжета компьютерной игры «Guild Wars Nightfall» и до конца 2000-х продолжает работать над играми серии «Guild Wars» для компании ArenaNet.

 

Блог: http://grubbstreet.blogspot.com/

 

Произведения Джеффа Грабба в мире Забытых Королевств

 

Антологии:

- Королевства Доблести, рассказ "Afterword"

- Королевства Магии, рассказы "Обыкновенная грамотность" и "Smoke Powder and Mirrors"

- Королевства Тайн и Лучшее в Королевствах, рассказ "Tertius and the Artifact"

- Королевства Загадок, рассказ "The Devil and Tertius Wands"

 

Трилогия "Путеводный Камень"

- Лазурные Оковы

- Шпора Дракона

- Песнь Сауриалов

 

Трилогия "Исчезнувшие Боги"

- Погибель Путеводца

- Удача Тиморы

 

Серия "Арфисты"

- Маскарады

 

Трилогия "Кормир"

- Кормир

 

Составил Elstan по материалам:
1. http://en.wikipedia.org/wiki/Jeff_Grubb
2. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Джефф_Грабб

Другие материалы в этой категории: « Дэвид Кук Джейн Рейб »

Комментарии (9)

Оставьте свой комментарий

0