Шторм Среброрукая

Шторм Среброрукая (Storm Silverhand)
Раса: человек
Пол: женский
Класс: (Избранная Мистры) жулик 1/боец 4/колдун 12/бард 8/Арфист 3: CR 32
Размер: средний
HD: 1d6+8 плюс 4d10+32 плюс 1d4+96 плюс 3d6+24
hp: 226
Инициатива: +8
Скорость: 30 футов
AC: 28 (касание 16, застигнутый врасплох 24)
Атака: +18/+13/+8 рукопашная (1d 8+9/19-20, +1 длинный меч удачи) или +16/+11/+6 дальнее касание (заклинанием); SA Атака крадучись +1d6; SQ
Мировоззрение: хаотично-добрая
Спасброски: Стойкость +18, Рефлексы +15, Воля +18
Рост: 187 см

Знаменитый бард Долины Теней славится весёлыми манерами, а отважные приключения лидера Арфистов Среброрукой известны по всему Фаэруну. Шторм относится к жизни с безграничным оптимизмом, немного высокомерна. Бард проводит много времени, обучая молодых Арфистов, защищая Долину Теней от её противников и помогая несчастной молодёжи. Всё, что расстраивает Шторм - несчастье добрых людей; она день за днем работает, чтобы сделать других счастливыми.
 Народ Долины Теней видит в ней своего местного целителя, акушерку, гербалиста и друга-фермера, бесплатно помогающего в страду, взяв с собой несколько желающих Арфистов. Они приносят к Шторм раненых и больных — и независимо от того, который час, Шторм приветствует их всех улыбкой и нежными руками. Дети любят её, простой народ обожает её, а эльфы Эверески предоставили Шторм высокие благородные права, которые никогда прежде не давались человеку.
Глупость правителей раздражает Среброрукую — но преднамеренное неправильное употребление власти приводит её в бешенство. Мрачность Шторм, даже умеренная, ведет её на "поэтическое правосудие" (наказание, соотвествующее преступлению) жуликам, ворам, поджигателям, вандалам и тиранам — и она сразится с такими противниками без мысли о своей личной безопасности, но с глубоким пониманием того, какую опасность её действия могут принести другим. С правителями, которые по ее мнению могут быть "спасены" образованием или руководством, она будет работать вместе. Арфисты считают её своим самым ценным членом. Другие могут быть сильнее или мудрее, но Шторм - совершенный и вдохновенный преподаватель. Среброрукая также - персональный фаворит богини Мистры, несколько раз спасавшей её от верной смерти (хотя Шторм никогда даже и не рассчитывает на подобную помощь).

 

Характеристики:

Сила 18

Ловкость 18

Телосложение 26

Интеллект 15

Мудрость 16

Харизма 18

Навыки и умения:

Баланс +9, Блеф +6, Подъем +8, Концентрация +23, Расшифровка Записи +6, Дипломатия +12, Ломка устройства +6, Маскировка +6, Сбор информации +9, Излечение +10, Скрытность +18, Прыжок +5, Знание (тайны) +12, Знание (Долины местное) +6, Знание (религия) +6, Слушание +15, Бесшумное Движение +24, Открывание Замка +8, Исполнение (танец, песня) +16, Очистка Карманов +8, Профессия (гербалист) +8, Поездка (лошадь) +9, Наблюдение +12, Поиск +8, Чувство Мотива +9, Колдовство +17, Обнаружение +11, Кувырок +8, Использование Магического Устройства +9, Использование Веревки +8, Знания Дикой Местности +6; Настороженность, Слепая Борьба, Боевое Колдовство, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Выносливость, Улучшенная Инициатива, Железная Воля, Удача Героев, Фокус Оружия (длинный меч), Специализация Оружия (длинный меч).

Специальные качества:

Бардская музыка, бардское знание +10, иммунитет Избранного, подобные заклинаниям способности Избранного, обнаружение магии, увеличенное Телосложение, одобренный враг (Жентарим +1); способности Арфиста, знания Арфиста, выгоды эпического уровня, иммунитет к электричеству, нахождение ловушек, серебряный огонь, заклинания лечения.

Бардская музыка: противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, предложение.

Иммунитет Избранной: Шторм не затрагивается атаками, которые дублируют те или иные эффекты зачарования персоны, круга смерти, дезинтеграции, страха, слабоумия, огненного шара, лабиринта, роя метеоров, неверного направления, призматического спрея.

Подобные заклинаниям способности Избранной: 1/день — обнаружение мысли, идентификация, знание легенд, синостодвеомер Симбул (конвертирует подготовленное заклинание в 2 пункта лечения на уровень заклинания), каменная кожа, телепорт, водное дыхание.

Обнаружение магии (Su): поле зрения.

Иммунитет к электричеству: Шторм иммунна к естественным формам электричества типа молнии.

Увеличенное Телосложение: Избранность Мистры добавляет +10 к Телосложению Шторм.

Выгоды эпического уровня: пять эффективных уровней барда и три разведчика Арфистов (включая вышеупомянутые, всего).

Способности Арфиста: Глаз Денейра (+2 святой бонус против глифов, рун и символов), Фокус Навыка (Исполнение), Фокус Навыка (Чувство Мотива), улыбка Тиморы (+2 бонус удачи на один спасбросок каждый день), Серебряный огонь (Su).

Заклинания лечения (эти заклинания дают временные очки жизни (истекающие через 1 час) вместо нанесения вреда): магическая ракета, заряд молнии, ледяной шторм, цепная молния.

Известные заклинания барда (3/4/4/2; база DC 14 + уровень заклинания; провал тайного заклинания 20%):

0-й — танцующие огни, ошеломление, вспышка, открыть/закрыть, читать магию, сопротивление;

1-й — зачарование персоны, лечение легких ран, падение пера, идентификация;

2-й — лечение умеренных ран, дневной свет, невидимость, предложение;

3-й — проблеск, лечение серьезных ран, наблюдение.

Известные заклинания колдуна (6/7/7/7/7/5/3; база DC 14 + уровень заклинания; провал тайного заклинания 20%):

0-й — тайная метка, обнаружение магии, разрушение нежити, звук привидения, свет, рука мага, исправление, луч мороза, читать магию; 1-й — вызвать страх, постигать языки, прыжок, магическая ракета, подъем паука;

2-й — тайный замок, кошачья грация, зеркальное изображение, видеть невидимое, паутина;

3-й — рассеивание магии, полет, удержание человека, языки; 4-й — зачарование монстра, дверь измерений, малое создание;

5-й — удержание монстра, телепорт; 6-й — антимагическое поле.

Известные заклинания Арфиста (2/1; база DC 14 + уровень заклинания; провал тайного заклинания 20%):

1-й — изменить себя, зачарование персоны, постигать языки, стирание, падение пера, прыжок, свет, сообщение, верховое животное, читать магию, разбивающий спрей, сон, подъем паука;

2-й — кошачья грация, темновидение, обнаружение мысли, блеск орла, невидимость, стук, нахождение объекта, магический рот, неверное направление, видеть невидимое, теневая маска.

Имущество: амулет естественного доспеха +5, +2 эльфийская цепная кольчуга, плащ эльфоподобных, ботинки эльфоподобных, кольцо защиты +2, кольцо хранения заклинаний, амулет защиты от обнаружения и местоположения, диадема большого сопротивления огню, +1 длинный меч удачи (1 сохранение желания), 2 микстуры лечения серьезных ран (10-й), застежка падения пера и теплоты. Через свои связи Арфиста Шторм имеет доступ ко многим другим изделиям, если у нее есть достаточно времени.

Источник: Forgotten Realms Campaign Setting 3ed
Перевод: LE_Ranger

Другие материалы в этой категории: « Калэдней Арибет де Тильмаранд »

Комментарии (4)

Оставьте свой комментарий

0