Зентарим (The Zhentarim)

Зентарим (Черная Сеть) - это объединение магов, жрецов и воинов, посвятивщих себя завоеванию господствующей роли в области торговли, а, следовательно, и могущества, в западной и центральной частях Фаэруна. Их противниками являются все остальные организации Королевств. Те, кого не удается подчинить, подлежат уничтожению. Местом зарождения организации является Жентил Кип. Лидерами организации являются Лорд Мэншун (NE human male wizard 19), Семмемон (LE human male wizard 15) и Фзоул Чембрил (LE human male priest 15).

 

Черная Сеть была основана более ста лет назад зловещим и могущественным лордом, волшебником Мэншуном. Используя обман, убийства, интриги и свою силу Мэншун создал организацию колдунов (так называемых "Черных Плащей"), бехолдеров, богатых купцов и служителей храмов злых богов. Номинально Жентил Кипом правил совет лордов, но реальной силой обладал Мэншун. При помощи небольшого числа лейтенантов,

которых возглавлял Семмемон (Semmemon), Мэншун управлял тайной империей состоящей из купцов, шпионов, наемников и агентов. В годы, предшествующие Смутному Времени (Time of Troubles), Мэншун укрепил альянс с Фзоулом Чембрилом (Fzoul Chembryl), амбициозным клириком Бэйна.

 

Изначально являясь секретным обществом, Жентаримцы открыто действуют в регионе Лунного моря, и особенно в окрестностях своей главной базы Жентил Кипа. Люди, живущие в окрестностях, привыкли к жентаримским караванам, но опасаются в один день увидеть армии, марширующие под этим знаменем. Большинство из членов Жентарима являются купцами, которые прибегают к незаконным деяниям: нападение на караван конкурентов, вымогательство продовольствия в деревнях. А иногда и к более серьезным преступлениям, таким как поджог, убийство, грабеж, шантаж и вымогательство, похищение и пытки.

 

Жентарим активно занимается распространением ядов и наркотиков, продажей оружия и работорговлей. Караваны под черным знаменем Жентарима можно встретить в любой части Королевств. Обычными методами, применяемыми этой организацией, являются убийства, грабежи, шантаж и вымогательство, похищения и пытки. Жентарим имеет своих агентов практически во всех крупных городах и поддерживает исключительно дружеские отношения с монстрами, особенно с бехолдерами. Они нанимают бандитов для нападения на караваны и поселения или прибегает к услугам колдунов, которые вызывают монстров. Жентаримцы являются солдатами (от опытных воинов в черных латах, до орков мародеров и наемников), которыми командуют агрессивные маги, имеющие больше амбиций, чем реальной силы. Сами эти колдуны подчиняются действительно сильным магам, во главе которых стоит Лорд Мэншун (Lord Manshoon).

 

Агенты Жентарима хорошо экипированы как обычными, так и незначительными магическими предметами. Маги Черной Сети получают два свитка с заклинаниями любого уровня, который маг способен произнести каждый раз, когда он получает новый уровень. Большинство магов сразу же записывают эти заклинания в книгу. Простой народ Западных Земель знает, что Черная Сеть - зловещая организация, состоящая из шпионов, информаторов, убийц, а также магов, которые вовлечены в ужасную деятельность. Но некоторые знают гораздо больше о Жентариме, например, о том, что организация эта пришла к власти в Жентил Кипе (Zhentil Keep), захватила Цитадель Ворона (Citadel of the Raven), завоевала Тэшендейл (Teshendale) , Вулнар (Voolnar) и Юлаш (Yulash), а также попыталась завоевать Шэдоудейл (Shadowdale), Мистдейл (Mistdale) и Бэттлдейл (Battledale). Жентарим имеет целые армии, а также зловещую крепость в Западных Землях.

 

Жентарим обогащается, контролируя города, деревни и даже целые районы вдоль торговых путей, соединяющих Лунное Море с Побережьем Мечей. Жентарим, также занимается работорговлей, контрабандой и имеет шпионов повсюду. В их рядах находится нечестивый рыцарь Перегост (Pereghost) и чемпион Жентил Кипа леди Скалиа Дархоп (Scullua Darkhope). Дархоп занимается организацией обороны и управляет Жентил Кипом.

 

Фзоул

 

Религиозная принадлежность Фзоула Чембрила и значительной части сторонников организации изменялась весьма необычнымм образом. Жентаримцы издавна поклонялись Бэйну, несмотря на серьезные разногласия с ортодоксальной церковью. Десять лет назад, во время Пришествия Аватаров, когда изгнанные с небес боги ходили по земле Королевств (это время получило название Смутного Времени (Time of Troubles)), Бэйн был убит. Сферы влияния Бэйна и убитых тогда же Баала и Миркула забрал себе Цирик - смертный, достигший могущества богов. Часть приверженцев Бэйна сочла нового бога узурпатором, другая провозгласила Цирика новой, расширенной и улучшенной формой того же самого. Религиозные столкновения в Жентил Кипе привели к уходу наиболее преданных сторонников Bane'а в подполье, и десять лет Жентарим подчинялся Цирику, а Фзоул Чембрил по-прежнему занимал главенствующее положение в организации, но уже как жрец Цирика, а не Бэйна. Когда Цирик прочел написанную им же книгу "Циринишад" и сошел с ума, он лишился нескольких сфер влияния. Часть из них, которая раньше принадлежала Бэйну, была немедленно и с удовольствием присвоена очередным новым богом - сыном Бэйна, Иахту Ксвимом (Iyachtu Xvim). Жентарим во главе с Фзоулом Чембрилом ринулся в объятья Ксвима, а Цирик в отместку поспособствовал разрушению Жентил Кипа.

 

В последние двадцать лет влияние Черной Сети ощущается во всех уголках Фаэруна. Жентарим превращается из секретной организации в империю ,контролирующую значительную территорию на Севере и в регионе Лунного Моря. Но в истории Черной Сети было и несколько неприятных событий, наиболее значительные из них: падение Бэйна, кровопролитная война между преданными Бэйна и теми, кто обратил свою веру к Цирику, разрушение Жентил Кипа, а также война Черными Плащами Маншуна с клириками Фзоула Чембрила. Победителем оказался Фзоул; захватив власть в Черной Сети, он почти уничтожил Мэншуна.

 

В настоящее время (1372DR) Фзоул Чембрил, избранный тиран Бэйна, является властелином Жентил Кипа и повелителем Черной Сети. Теперь Фзоул подумывает о том, чтобы сделать Жентарим армией церкви Бэйна.

 

Шпион Жентарима: Человек жулик 2/колдун 7; CR 9; Средний гуманоид; HD 2d6+4 плюс 7d4+14; hp 45; Инициатива +6; Скорость 60 футов; AC 18 (касание 13, застигнутый врасплох 16); Атака +4 рукопашная (1d6-1/18-20, мастерской работы рапира) или +7 дальнобойная (1d8/19-20, мастерской работы легкий арбалет); SA Атака крадучись +1d6; SQ. Уклонение, фамильяр; AL LE; Спасброски:

Стойкость +7, Рефлексы +8, Воля +8; Сила 8, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 12, Мудрость 10, Харизма 16.

Навыки и умения: Алхимия +8, Блеф +6, Концентрация +9, Дипломатия +8, Маскировка +8, Искусство Побега +7, Подделка +6, Сбор Информации +8, Скрытность +7, Инсинуация +5, Запугивание +6, Прыжок +9, Слушание +2, Бесшумное Движение +7, Чтение по Губам +5, Наблюдение +8, Колдовство +8, Обнаружение +4; Сварить Микстуру, Увеличенное Заклинание, Улучшенная Инициатива, Железная Воля, Фокус Заклинания (Иллюзия).

Специальные качества: Фамильяр (крыса) - Интеллект 9, естественная броня +4, улучшенное уклонение, доля заклинаний, эмпатическая связь, доставка заклинаний касанием, разговор с хозяином, разговор с животными своего типа. Умение Настороженности хозяину.

Подготовленные заклинания (6/7/7/5; База DC = 13 + уровень заклинания; шанс провала тайного заклинания 10%):
0-й - обнаружение магии, звук привидения*, свет, рука мага, луч мороза, читать магию, сопротивление;
1-й – изменить себя*, зачарование персоны, цветной спрей*, щит, тихий образ*;
2-й - невидимость*, неверное направление*, снежный рой Сниллока;
3-й – заряд молнии, большое изображение*.

* Учитывая Фокус Заклинания (Иллюзия), база DC для спасбросков против этих заклинаний - 15 + уровень заклинания.

Имущество: +1 мифриловая цепная рубаха, кольцо защиты +1, плащ сопротивления +1, ботинки шагов и прыжков, брошь щита, тайные свитки размытия, рассеивания магии, быстрого отступления, огненного шара и левитации, жезл магической ракеты (3-й уровень, 25 зарядов), мастерской работы рапира, мастерской работы легкий арбалет, 20 зарядов.

 

Мэншун

 

Мужчина человек волшебник 20/архимаг 2/эпический 3: CR 25; Средний гуманоид; HD 20d4+80; hp 133; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 24 (касание 15, застигнутый врасплох 21); Атака +12/+7 рукопашная (1d6+2, посох силы), +13/+8 дальнее касание (заклинанием); SQ. Высокие тайны архимага, увеличенный интеллект, выгоды эпического уровня, постоянные заклинания; SR 17; AL; Спасброски: Стойкость +12, Рефлексы +12, Воля +19; Сила 10, Ловкость 16, Телосложение 18, Интеллект 23, Мудрость 16, Харизма 19. Рост 5 футов 9 дюймов.

Навыки и умения: Алхимия +17, Концентрация +25, Ремесло (огранка) +12, Дипломатия +9, Маскировка +7, Приручение Животного +7, Запугивание +7, Знание (тайны) +26, Знание (архитектура и строительство) +10, Знание (Лунное Море география) +10, Знание (Лунное

Море история) +16, Знание (Лунное Море местное) +11, Слушание +7, Профессия (гербалист) +8, Поездка (дракон) +9, Поездка (лошадь) +7, Наблюдение +20, Колдовство +30, Обнаружение +9, Знание Дикой Местности +7; Боевое Колдовство, Изготовление Посоха, Изготовление Жезла, Изготовление Чудесного Предмета, Создание Портала, Сковать Кольцо, Максимизирование Заклинания, Ускорение Заклинания, Написание Свитка, Фокус Навыка (Колдовство), Одаренное Колдовство, Проникновение Заклинания, Фокус Заклинания (Призывание), Фокус Заклинания (Зачарование).

Специальные качества: Высокие тайны архимага: тайный огонь, подобная заклинанию способность (телепорт 4/день). Увеличенный интеллект: Мэншун прочитал том ясных мыслей +3. Его показатель Интеллекта имеет +3 свойственный бонус, включенный в его показатель. Выгоды эпического уровня: два эффективных уровня архимага (включая вышеупомянутые, всего). Бонусный уровень заклинания x2 (включая перечисленные ниже), Телосложение +1 (включая указанное выше). Постоянные заклинания: с помощью постоянства Мэншун имеет следующие постоянные непрерывные магические способности: постигать языки, темновидение, защита от стрел и видеть невидимое.

Заклинания волшебника в день: 4/6/6/6/9/4/5/5/3/3/1/1. База DC = 17 + уровень заклинания, 19 + уровень заклинания для заклинаний Призывания и Зачарования. Уровень заклинателя 12-й.

Книга заклинаний: Мэншун знает более сотни заклинаний, включая большинство заклинаний волшебника/колдуна из «Руководства Игрока».

Имущество: Посох силы, брошь щита, боевое ожерелье Мэншуна (защищает против направленных на шею атак, +4 естественная броня, ускоренный малый железный страж 1/день, падение пера 2/день, отвращение 1/день, заряд молнии 1/день, все на 17-м уровне заклинателя), кольцо хранения заклинаний, кольцо волшебства IV, черная роба архимага.

 

Годами лорд Жентил Кипа и лидер Жентарима, Мэншун соответствует образу хитроязыкого, зловещего и развращающе злого владыки-заклинателя. Он безжалостно подавил восстания в рядах Черной Сети, вырезал своих конкурентов и проредил молодых и честолюбивых, посылая таких магов-выскочек на невозможные миссии - убить Эльминстера или захватить огонь заклинаний Шандрил Шессэйр. Ненавидимый его союзником Фзоулом, Мэншун спокойно управлял священником, как он делал и все остальное - оставаясь высокомерным, недосягаемым в своей мощи и мало заботящимся о чем-либо.

Все это закончилось в 1370 DR, когда Фзоул и Лорд Оргот сумели убить Мэншуна – и обнаружили, что перед ними не единственный двойник, которого они ожидали, а дюжина или более двойников, созданных Мэншуном. Никто не знает, кто и почему активизировал всех двойников, но хаос поглотил Фаэрун в виде изобилия безжалостно злых архимагов, каждый из которых был убежден, что именно он фактически «реальный» Мэншун и  старался убить двойников-конкурентов.

Большинство двойников погибло в сражении, и тайники с магическими изделиями, прежде скрытые на просторах Фаэруна Мэншуном, ныне рассеяны по другим рукам. Осталось лишь три Мэншуна. Один вернулся на свое место в Жентариме, уступив лидерство организации Фзоулу Чембрилу, но добившись понимания Избранного Бэйна настолько, чтобы использовать ресурсы и людскую силу Жентарима. Другой, по слухам, занимает властное положение среди воров Вестгейта, называя себя Орбаком. Третий прячется вместе с Халастером в Подгорье. Выжившие имеют способность принуждать к убийству посредством различных заклинаний и устройств. Если смотреть на намерения и цели, то Мэншун из Жентарима, похоже, «тот самый» Мэншун. Владыка-тиран и дипломат, он приучен к управлению и управляет из-за сцены и, вероятно, будет нанимать авантюристов, чтобы продвинуть свои желания везде, где он не может обманывать местные власти для этого. Уйдя от ответственности по управлению Черной Сетью, он свободен придумывать далеко идущие проекты для продвижения Жентарима и, кажется, выучил урок предостережения и терпения от мук последних двух лет. Он удвоил свои тайные исследования, ища способы передавать свое сознание от одного двойника к другому по желанию.

Комментарии (7)

Оставьте свой комментарий

0