Гильдия Ксанатара (The Xanathar's Guild)

Группа воров и головорезов, работающих из канализации Уотердипа. Из своих главных офисов в Скуллпорте Гильдия имеет доступ к нескольким порталам, ведущим в переулки Уотердипа, в голые скалы около


Калимпорта и на маленький склад Гильдии в Вестгейте.


Гильдию возглавляет старший бехолдер по имени Ксанатар. Это по крайней мере второе такое существо с этим именем, так как оно уничтожило своего предшественника. Немногие за пределами внутреннего круга Владык знают о природе Ксанатара, потому что он затворник и охраняется стражами-нежитью. Одиннадцать Владык управляют одним из бизнесов Гильдии каждый: убийства, шантаж, хранение записей, силовые акции, вымогательство, сбор информации, магическая защита, наёмники, рабство, контрабанда и воровство. Большинство работы Гильдии - с рабством или воровством.


Члены Гильдии хорошо обучены и квалифицированы в скрытности, тактике и предусмотрительности. Они имеют превосходное оружие и броню, и те, кто должны использовать порталы как часть их работы - обычно


мультиклассовые заклинатели или по крайней мере обучены элементарному колдовству. Элитные отряды, работающие для работорговцев (известных как Руки Глаза) - все по крайней мере 4-го уровня.


Авэйриин (LE женщина человек волшебник 11) - Первая из Рук и Владыка Магии, красивая и жестокая женщина, работающая с Ксанатаром годами и высказывающаяся за бехолдера в большинстве дел. Колстэн Руул (LE мужчина человек клерик Бэйна 10) - Второй из Рук и Владык Убийц, тонкий и расчётливый человек, лично возглавляющий элитную команду убийц, а также управляющий всеми делами убийств Гильдии. Амаэрго (LE мужчина дварф боец 9) - Третья Рука и Владыка Работорговли. Известный как "рогатый дварф" за свою магически обращающую заклинания пластинчатую кольчугу, он думает об отделении со своими последователями от Гильдии, чтобы сформировать другую работорговую группу.


Типичный работорговец Ксанатара: Человек жулик 3/боец 2; CR 5; Средний гуманоид; HD 3d6+3 плюс 2d10+2; HP 27; Инициатива +7; Скорость 30 футов; AC 17 (касание 13, застигнутый врасплох 14); Атака +6 рукопашная (1d6+3 / 19-20, +1 короткий меч) и +6 рукопашная (1d6+1 / 19-20, мастерской работы короткий меч) или +7 дальнобойная (1d8 / 19-20, лёгкий арбалет), SA атака крадучись +2d6; SQ. Уклонение, странная увёртливость (бонус ловкости к AC); AL CE; Спасброски: Стойкость +5, Рефлексы +6, Воля +1; Характеристики: Сила 14, Ловкость 16, Телосложение 13, Интеллект 12, Мудрость 10, Харизма 8.

Навыки и умения: Оценка +3, Баланс +5, Блеф +3, Подъём +10, Искусство побега +5, Скрытность +9, Запугивание +5, Прыжок +8, Слушание +6, Бесшумное движение +9, Поиск +5, Обнаружение +6, Кувырок +7, Использование верёвки +7, Плавание +4; Расторопность, Улучшенная инициатива, Стиль Парных Мечей, Бой Двумя Оружиями, Фокус Оружия (короткий меч).

Имущество: +1 подбитая кожа, +1 короткий меч, микстура невидимости, микстура лечения умеренных ран (3-й), мастерской работы короткий меч, лёгкий арабалет, 20 зарядов.

Другие материалы в этой категории: « Теневые Воры (The Shadow Thieves) Осколок (The Shard) »

Комментарии (5)

Оставьте свой комментарий

0