География Забытых Королевств

abeir-toril
Торил до Магической Чумы

Торил, однажды существовавший как Абейр-Торил, и после Магической Чумы вновь объединившийся с Абейром - планета, существовавшая еще до -31000 лет по летоисчислению Долин. Лорд Ао, сверхбог, разделил тогда этот мир на Абейр и Торил.

Торил делится на такие части света, как Фаэрун, Кара-Тур, Закхара в одном полушарии и Мацтика, Анхором и Каташака в другом. Во время Магической Чумы Мацтика и, по всей видимости, Анхором исчезли, а на их месте появился Абейр, прозванный Возвратившимся Абейром.

Центральный и самый крупный континент, колыбель цивилизаций, плотно заселен множеством стран и государств.

О его регионах и других континентах и пойдет речь ниже.

 ФАЭРУН

До Магической Чумы (1373 г. ЛД)

После Магической Чумы (1479 г. ЛД)

Русская версия карты (Скачать)

 Побережье Меча: Западные земли, где находятся Глубоководье, Врата Балдура, Невервинтер, Берегост.

Север побережья Меча (1373 г. ЛД)      Побережье Меча (1367 г. ЛД)       Глубоководье (1367 г. ЛД)

- Лес Ардип

- Долина Ледяного Ветра

- Лускан

- Мирабар

- Невервинтер

- Врата Балдура

- Берегост

- Кэндлкип

- Дружеская Рука

- Ревущий Берег

- Борода Ульгота

- Брод Лапы Тролля

- Башня Дурлага

- Галликин

- Змеиный Капюшон

- Мост Борескира

 - Порт Черепа (1479 г. ЛД)

Жители побережья Меча (1367 г. ЛД)

 Страна Долин (1373 г. ЛД): Окруженные участками древнего эльфийского леса, Кормантора, Долины приютили суровых и независимых людей и многие тёмные тайны былых времен.

Радужная Долина  Долина Битвы  

Кинжальная Долина (1369 г. ЛД) 

Кинжальная Долина (1480 г. ЛД)

Глубокая Долина  Долина Пера
Долина Жатвы Высокая Долина  Туманная Долина Долина Теней Долина Кисточки
Другие места Долин
Долина Шрама

 Кормир: Набирающее силу государство Забытых Королевств, которым правит король Азун Четвертый. Кормир представляет собой прочно занявшее свое место на Фаэруне королевство, в котором главенствует закон.

 Сембия (1375 г. ЛД): Страна союзных торговых городов на берегах Внутреннего Моря, Сембия - край больших возможностей и предательства.

 Лунное Море (1375 г. ЛД): Лунное Море представляет собой небольшое, глубокое озёро, которое граничит с независимыми городами-государствами и их вассалами. Великое зло раскинуло свои сети на берегах Лунного Моря - Мульмастер и отвратительная Жентильская Твердыня.

 Васт (1375 г. ЛД): Расположенный на берегу Пролива Дракона, Васт является вратами на восток. Центром этого региона является величайший его город, Вороний Утёс, представляющий собой одновременно приют и вызов для героев Королевств.

  Тантрас        

 Побережье Дракона (1375 г. ЛД): Дикая земля пиратов, бродяг и торговцев, Побережье Дракона включает в себя Пиратские острова Внутреннего Моря. Тем не менее, самым могучим городом этого региона являются Западные Врата, которые заполнены тенями.

Западные Врата      Илипур и Прос Приапурл   Проскур   Реддансир  
Элверсульт

Пиратские острова и Внутреннее море

     

 Западное Сердцеземье (1375 г. ЛД): Широкие, дикие просторы бескрайних равнин, предательских торфяников и кищащих чудовищами холмов, Западное Сердцеземье все еще представляет собой неосвоенный фронтир, ожидающий рождения новых королевств и вождей.

 Островные Королевства (1375 г. ЛД): Разнообразные и загадочные, королевства Бесследного Моря включают в себя острова Муншае, эльфийский Эвермит, магический Нимбрал и чудесный Лантан.

Эвермит      Лантан      Острова Муншае      Острова Нелантер      Нимбрал 

 Север (1375 г. ЛД): Севером называются земли, расположенные к северу от реки Делимбийр, не считая Глубоководья, и до Хребта Мира (эти горы также известны, как Стена). Это край варварских племен и обнесённых стенами городов, которые бросают вызов тирании гоблиноидных рас.

Высокий лес   Дикое порубежье   Серебряные Пустоши

  Пустыня Анорох (1375 г. ЛД): Анорох – это Великое Песчаное Море, постепенно растущая пустыня на севере Фаэруна. В ней покоятся поглощенные бесконечными песками древние королевства, ожидающие смельчаков, отважущихся потревожить сокровища пустыни.

 Земли Стужи (1375 г. ЛД): Раскинувшиеся в тени Великого Ледника, эти земли включают в себя Тар, Ваасу, Дамару и Соссал. Им постоянно угрожает опасность вторжения монстров.

   Вааса   Дамара   Нарфелл   Соссал  

  Недостижимый Восток (1375 г. ЛД): Земля волшебства и обмана, Недостижимый Восток лежит на границе с варварскими Землями Орды далеко на востоке. В этом регионе доминирует Тэй, с его ужасающими Красными Волшебниками, и различные народы, противостоящие ему.

Агларонд   Великая Долина   Импилтур   Рашемен   Теск   Тэй 

 Старые Империи (1375 г. ЛД): Древнейшие из существующих поныне городов и организованных народов Королевств находятся в землях Старых Империй, которые считаются местом рождения современного мира. Под суровой рукой бездушных королей-божеств они остаются такими же, как и тысячи лет назад.

Чессента

  Вилхонcкий Предел (1375 г. ЛД): Южный берег Моря Павших Звезд представляет собой край сгинувших империй, богатых городов и древних лесов. Это земля наемников и небольших королевств, ведущих между собой бесконечные войны.

  Сеспеч   Тёрмиш   Чондат 

  Подземье (1375, 1479 гг. ЛД): Сеть туннелей, пещер, морей и рек, опутывающая весь мир. Лишенное света, но отнюдь не безжизненное, Подземье — дом для поразительного множества существ, от цивилизованных, но беспощадных дроу до плотоядных монстров, крадущихся во мраке.

Великий Баэринден  Глубинные Пустоши  Глубинный Шанатар  Корень Земли  Северное Подземье

 Империи Песков (1375 г. ЛД): Южные страны Амн, Тетир и Калимшан представляют собой смесь Королевств и чудес Юга, причем, они одновременно и разделяют общие черты различных культур, и отличаются от них.

 Амн   Калимшан   Тетир 
 Аскатла   Калимпорт   

 Сияющий Юг (1373 г. ЛД): Странные и волшебные земли далекого Юга для жителей Долин и Глубоководья представляются не более чем сказками о невиданной мощи и величии. От джунглей Чульта до страны магов Халруаа и до края полуросликов, именуемого Луиреном, Юг является поразительным и смертельно опасным местом.

Дамбрат Эстагунд и Сияющие земли Халруаа Люирен Шаар и Великий Разлом Пограничные области
Население и регионы Юга Организации Юга Подземелья Юга

     

 ВЕРНУВШИЙСЯ АБЕЙР

returned abeir
После тысяч лет отсутствия Абейр вернулся

 Новый континент, появившийся на карте Торила вместо Мацтики после вселенской катастрофы, известной как Магическая Чума.

Использованы переводы различных народных умельцев

Редакция под нужды проекта от Redrick'a и Эргонта