Отрывок из второго приключения Ghosts of Dragonspear Castle

Пятница, 21 Июнь 2013 04:07 Автор

Новые отрывки из "Призраков замка Драконьего Копья".

 

Приключение 2: Проклятые гробницы Амбергула

Нижеследующая информация предназначена для DM'а. Игроки рискуют узнать больше, чем следует.

Дальше...

Legacy of the Crystal Shard

Четверг, 20 Июнь 2013 04:20 Автор

 

А вот и обложка Legacy of the Crystal Shard (Наследие осколка кристалла), второго приключения в серии Раскола, подоспела.

 

 

Информации особой нет, но благодаря названию, обложке и имени Боба Сальваторе среди разработчиков и так без труда можно догадаться, о чем пойдет речь и где развернется действие.

Ориентировочная дата выхода - 19 ноября.

До встречи на просторах Забытых Королевств!

Выдержки из Ghosts of Dragonspear Castle

Вторник, 18 Июнь 2013 04:22 Автор


 Wizards of the Coast радуют отрывками из грядущей мини-кампании, а мы - делимся с вами беглым переводом.

 Игроки, вероятнее всего, в начале игры услышат такие слова:

 Где начать

Каждый год в середине лета население Кинжального Брода возрастает - люди прибывают с северного и южного побережья Меча, чтобы принять участие в ежегодном фестивале игрищ. Пока торговцы расхваливают свой товар на шумных улицах, толпа стекается поглазеть на самые разнообразные виды соревнований: от стрельбы из лука и перетягивания каната до борьбы и поедания пирога. 

 Но - увы! - непогода испортила нынешний праздник. Потоки дождя низвергаются из черных туч, а дикие прибрежные ветра воют на потемневших улицах. Гости города заполонили постоялые дворы и таверны, надеясь на поблажку и поддерживая праздничное настроение выпивкой и музыкой, но гроза беспощадна и не думает прекращаться.

Неудивительно, что непогода породила множество слухов о последних событиях в городе, а именно - о поимке человека с татуировками, которого считают Красным магом Тэя. Что Красному магу делать так далеко от дома, спросите вы? О, ну если верить местным сплетникам, он изменил внешность с помощью магии и - подумать только! - работал садовником у лорда Флошина. Да-да, у того самого лорда Флошина, на чье поместье две недели тому назад напала и разграбила банда орков и полуорков. Говорят, за этим стоял Красный маг - и после праздника его повесят.

Хорошо, что лорда не было в поместье во время нападения. Его могли бы похитить, как случилось с его бедными слугами! Можно только представить, какая чудовищная судьба их постигла.

 

А DM'у следует знать следующее:

Кинжальный Брод - маленький, но важный город на побережье Меча, где не слишком опытные авантюристы могут сделать себе имя. Это прекрасная начальная точка для кампании, потому как вокруг города есть большая территория для исследования, а расстояние до трех важных городов, Невервинтера и Глубоководья на севере и Врат Балдура на юге, не так уж велико. Попросту говоря, побережье Меча есть побережье Меча.

Игроки могут выбрать персонажей из прегенов или создать собственных, используя правила D&DNext. Персонажи могли прожить всю жизнь в Кинжальном Броде или жить на окрестных фермах и поместьях в Делимбийрской долине (также известной как Сияющий дол). Вы можете использовать материал из раздела "Кинжальный Брод", чтобы помочь игрокам создать интересные предыстории персонажей и установить связи с NPC, которые могут быть наставниками и учителями. Другие персонажи могут оказаться в Кинжальном Броде проездом, направляясь в другое место и оказавшись привлечены сюда обещанием приключений.

Кинжальный Брод во многих смыслах представляет собой квинтэссенцию сельского городка, вместе с полными чудовищ холмами, глухими лесами, разрушенными замками и поместьями и мрачными болотами. Кинжальный Брод выделяется своими яркими персонажами и запоминающимися подземельями, исследовать которые смогут игроки.

Первое приключение кампании называется "Святилище Поглотителя Солнц". Оно рассчитано на 4-6 персонажей первого уровня, и к моменту завершения персонажи должны достигнуть четвертого.

 

 

DM следует продолжить чтение. Игрокам стоит остановиться, поскольку они рискуют узнать больше, чем следует!

Дальше...

 

Убийство во Вратах Балдура

Четверг, 13 Июнь 2013 02:23 Автор

Мы уже писали про приключение "Murder in Baldur's Gate", первое в серии приключений, призванных осветить события Раскола (Sundering). Сегодня страничка продукта на сайте Визардов обзавелась обложкой:

Подозрительно знакомый череп, вы не находите? Неужто Баала в ходе Раскола воскресят?

Кроме того, дизайн обложки аналогичен таковому для кампании Ghosts of a Dragonspear Castle, и можно смело предположить, что перед нами - стандарт оформления обложек D&D Next. Симпатично.

Что ж, Визарды учли ошибки Магической Чумы, и Раскол получит всесторонее освещение - в цикле художественных книг, серии модулей для ролевой игры, и, чем черт не шутит? Вдруг мы увидим новую компьютерную игру (третий Балдурс... но это я размечтался).

"Убийство во Вратах Балдура" выходит совсем скоро, 20-го августа, и будет содержать в себе 64-страничное описание Врат Балдура, окрестностей и местных обитателей во время Раскола, 32-страничное приключение, и четырехпанельный DM-screen. Авторы - Эд Гринвуд, Мэтт Сернет и Стив Винтер.

...и до встречи на просторах Забытых Королевств!

Горшочек, не вари

Вторник, 11 Июнь 2013 15:53 Автор

Нет, серьезно, это даже не смешно.

night of the hunter

Темный эльф Дриззт До'Урден возвращается в Гонтлгрим вместе со старыми друзьями. Они стремятся спасти верного Бренору щитового дварфа, ставшего вампиром. Но им предстоит не только полное опасностей путешествие по Подземью и встреча с нежитью, но и путь через поселение дроу, которые страстно жаждут увидеть Дриззта мёртвым.

 

352 страницы. Хардкавер. Ожидаемая дата выхода - 4 марта 2014 года.

И да, приписка Companions Codex Book 1 красноречиво говорит как минимум о новой трилогии.

...и до встречи на просторах Забытых Королевств!